Хижина Резо



Добрый день, знакомые лично, и просто читатели, так же будущие гости Грузии, так сказать потенциальные туристы на ближайшее будущее :)
Отель в Гудаури    "Хижина Резо" переехал, превратившись  в большой красивый дом, в котором вам предстоит провести этот катабельный зимний сезон...

Многие из моих уже друзей, знающие меня в лицо - спрашивают буду ли я с вами в этом сезоне в Гудаури, так вот - не буду. За ваше питание отныне будет отвечать другой человек, пока не знаю кто, но обязательно найдется. Реваз Николаевич сейчас занимается именно этим делом, то есть поиском.

На данный момент я уже  занимаюсь совсем другим делом - а именно :-
Oрганизацией транспортировки в Гудаури,  продолжаю свое традиционное дело в сфере рекламы туризма в нашей стране с хрониками рабочего дня в виде видео-роликов. Так что - я дома и вы можете пользоваться моим гостеприимством в Тбилиси. Как и всегда будет функционировать трансфер с аэропорта Тбилиси с последующей маршрутизацией в любой регион страны.
Всем желаю приятного отдыха в Грузии !
Вот,как сегодня выглядит отель дядюшки Резо
"Хижина Резо"

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...