Нелегальные гиды в Степанцминда

Добрый день, дорогие читатели блога и случайно забредшие.
Эту статью меня побудила написать одна ситуация, которая портит дело нашим альпинистам и сопровождающим на гору Казбек. Зная, что меня читают представители законодательства и прессы Грузии, надеюсь на то, что это обстоятельство о котором я сейчас напишу заставит обратить внимание. Долгое время работая в горнолыжном курорте в Гудаури, знаю многих и о многом как о летнем отдыхе в Грузии так и о зимнем.
Большой протест у меня вызвал факт, с которым я столкнулась при налаживании контактов с пос. Степанцминда поселяя в гостиницу желающих подняться на гору Казбек.
Цена сопровождения стала 400 евро ! Причем дело испортили украинцы, прибывшие в Грузию как туристы, но на сегодняшний день работают сопровождая желающих подняться на гору. Не известно кто они, работают под какими-то странными никами в интернете, думаю нашим властям надо бы разобраться кто эти люди ?  В конце концов они не платят налогов, мешают местным гидам работать, не имеют никаких прав это делать.
Вот живой пример одного из таких гидов его телефон - (+995)574160169 - кто этот человек ?

Появились в Степанцминда украинцы, взвентили цены, наши тоже ее подняли. Что это такое - с человека 400 евро? Говорила сегодня с уважаемым человеком в Грузии его многие знают да и не только в Грузии, Резо Зукакишвили, он совершенно возмущен происходящим! 
Власть, займитесь наконец своим народом !
Корреспонденты - пишите об этом, вот вам тема!

я звоню на этот номер, ничего себе , мне человек, гость в моей стране даже не отвечает? Он мне вешает трубку ! - есть желающие из наших корреспондентов завтра ехать со мной ?  хотя и своя камера с оператором у меня есть - но это эксклюзив !

Ну что сказать, - этого человека в отеле Степаннцминда уже нет....:) Он съехал....

Вопрос : Можно ли доверять свою жизнь таким людям, которые даже не хотят назвать себя? Неизвестен их професcионализм, есть ли у такого гида право на сопровождение?

Вот профессионалы, посмотрите на цены "Все включено" - самое главное адаптация, без суеты, все как пологается, с лицензией - ТРОПА


Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...