Зеленый Мыс

Планирование отдыха в Грузии заблаговременно. 
Несмотря на то, что сейчас зима, в разгаре горнолыжный сезон, начинаю составлять маршруты для туристов и отдыхающих летом. Хорошо организованы туристы из республик Прибалтики.

Мне нравится с ними работать. Покупая билеты заблаговременно по акциям авиакомпаний, практически по грошевой цене, заранее меня ставят в известность и мы долгое время общаясь, обговариваем все нюансы на время отдыха в Грузии. По приезду в страну люди достаточно знакомы со мной, а я с ними, нам легко общаться друг с другом. Они в предвкушении интересного путешествия ждут лето.
С моей стороны в зависимости от того, что гости хотят увидеть и какой вид отдыха предпочитают, составляется маршрут.

Зеленый мыс (Мцване концхи) и Батуми

При желании отдохнуть несколько дней на побережье Черного моря в качестве бонуса - отдых в Зеленом мысе (красивейшее место в Аджарии) в частном доме у  Тенгиза, которого уже многие знают. Цена проживания - 20 лари в сутки за человека. Вместимость 20-25 человек. При желании жить в Батуми - есть варианты, обращайтесь.
У него же можно арендовать машину или воспользоваться экскурсиями по окрестностям.

Аджария - грузинский рай!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...