Сбор пассажиров из Копитнари

Приехать из Копитнари в Тбилиси.

Сам аэропорт расположен рядом с центральной трассой. Это все днем, но что происходит ночью я не знаю. Сегодня прочла в одном блоге "негативчик", была озадачена...не очень приятное открытие для меня. Для такого случая у меня есть альтернативный вариант, но писать о нем я здесь не буду   

     Смотрите фотоальбом

< IMG SRC="pic.gif" ALT="Turism in Georgia-Tbilisi"</IMG>
Аэропорт Копитнари

Как видите не все так страшно,как кажется.

< IMG SRC="pic.gif" ALT="Turism in Georgia-Tbilisi,Kopitnari"</IMG>



На форуме "За семью горами" недоделки в самом аэропорту мне кажутся преувеличенными единственно торчащие провода в потолке, которые я усмотрела вот эти

Естественно, работы были приостановлены в связи с выборами и сменой власти в стране, но они вновь возобновятся в плане обустройства,. Немыслимо, чтобы в таком месте как  аэропорт не было обменных пунктов валюты.  В целом аэропорт на меня не произвел негативного впечатления.

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...