Вина Грузии

На мой взгляд очень интересная статья - прочла я ее на  izvestia.ru
"В Тбилиси сейчас жарко. Это не политическая метафора, но констатация факта. К полудню термометры решительно набирают 35 градусов, после обеда под ногами мягко пластилинит асфальт, мальчишки гортанно перекрикиваются в фонтанах, взрослые - в зависимости от социального статуса - включают кондишн либо кейфуют под пятнистыми платанами. А вот "после обеда" - как раз метафора. Обедают тбилисцы, когда солнце уйдет за Мтацминду.
До поздней ночи рестораны забиты так, что на парковке между дорогущими иномарками не сразу и воткнешся. Город красиво пьет, красиво поет, в общем - гуляет. Зачастую на шальные деньги, но нередко и на последние. Не зря Грузию называют "голодающей страной ресторанов"... Чего до сих пор не выносят тбилисцы - это ужина при свечах. Свечами они сыты по горло. Несколько лет без электричества и газа, до сих пор - без централизованной системы отопления; у многих в чуланчиках хранятся автономные генераторы, а то и буржуйки. Трубы, выведенные из окон панельных многоэтажек, пятна копоти на фасадах - этот недавний кошмар даже у меня стоит перед глазами. Сегодня свет в Тбилиси есть. Круглосуточно и практически бесперебойно. Люди не зависают в лифтах, не топают в метро по шпалам до ближайшей станции".

Да...все это было, сейчас все иначе !
У меня бывают гости, могу привести пример - пару дней назад я встречаю гостей из Риги, привожу их к себе домой...вижу - растерянные взгляды, спрашиваю, еще у корпуса - что-то не так? они молчат, поднимаемся домой (на лифте, представьте себе) вижу растерянность...настаиваю на вопросе- ответ услышанный мной меня покоробил, - "мы думали приедем в деревню, в частный дом, коровы, молоко, мед...а мы в городе....:)
мне ,конечно стало смешно - все это у нас есть - и деревня и коровы, но...когда едете не важно в какую страну- люди ! возьмите карту и хотя бы ознакомьтесь, чем эта Страна живет...какие люди,чем занимаются, и что вы хотите узнать о ней...
что вы хотите увидеть ?

В Грузии начался сезон сбора винограда - РТВЕЛИ
Хочу сказать, что этот сезон очень благотворно будет влиять на поставки продуктов в Россию. Россияне, вы опять сможете вкусить божественный нектар ! Я рада, кустарщины у вас не будет, будет вино, достойное производителя.
В результате неправильной политики - а это потому, что во главе государств не политики,а политиканы - Россия, лишена была все это время продукции мин.вод Грузии и спиртных продуктов. 
Наверное надо было все это пройти, чтобы все таки прийти к правильному здравому решению.
У меня в гостях были люди из Санкт-Петербурга, совсем недавно, надо было видеть как ностальгически они выбирали в фирменном магазине спиртные напитки, разлива еще советских времен, ища "тот" вкус, то, что было потом ( спиртные напитки в России) - это безконтролие, припущенное для собственного блага удобство злоупотребления служебными обязанностями глав, ответственных за все это !

Тбилиси-дом Хинкали

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...